Официальное сообщество администрации Осинского городского округа Вконтакте Официальное сообщество администрации Осинского городского округа в Одноклассниках Официальное сообщество администрации Осинского городского округа в Instagram
Banner Okrug
     
 
Дек
30
2019

Информацию по вопросам замещения вакантных должностей в администрации Осинского городского округа можно получить по телефону: 34 (291) 4-60-88.

Порядок назначения, перевода и увольнения работников регламентируется ТК РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае»

Документы, представляемые в администрацию Осинского городского округа для поступлении на муниципальную службу

(Все документы должны быть представлены до заключения трудового договора)

1.Заявление о  поступлении на муниципальную службу (приложение  1).

2.Собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (приложение 2).

3.Анкета учет-кадров (приложение 3).

4.Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме № 001-ГС/у (от нарколога, психиатра) (приложение 4).

5.Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в установленном порядке (Приказ МВД России от 07.11.2011 № 1121) (при отсутствии справки заполняется приложение 7).

6.Согласия на обработку персональных данных (приложение 5, приложение 6, приложение 7).

7.Согласия на обработку персональных данных от супруги (супруга) (приложение 8).

8.Обязательство о неразглашении персональных данных (приложение 9).

9.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 10, приложение 11).  

10.Копия паспорта (все заполненные листы).

11.Трудовая книжка и ее копия.

12.Копия документа об образовании с приложением копии вкладыша.

13.Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

14.Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН).

15.Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

16.Копия свидетельства о заключении брака.

17.Копии свидетельств о рождении детей

 

 

Страница редактируется

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края от 4 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае», разработано в целях обеспечения единства квалификационных требований по должностям муниципальной службы в органах местного самоуправления Осинского городского округа.

Положение содержит:

– базовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

– базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам.

Квалификационные требования к должности муниципальной службы – это совокупность нормативно установленных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы подразделяются на уровни:

– базовые квалификационные требования;

– функциональные квалификационные требования.

Базовые квалификационные требования, соответствие которым необходимо для исполнения муниципальными служащими должностных обязанностей вне зависимости от направления деятельности и специализации по направлению деятельности:

– устанавливаются законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением;

– устанавливаются применительно к группам должностей муниципальной службы.

Функциональные квалификационные требования, соответствие которым необходимо для исполнения должностных обязанностей применительно к конкретной деятельности муниципальной службы:

– устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего;

– разрабатываются руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления и утверждаются руководителем органа местного самоупрваления.

По видам квалификационные требования подразделяются на:

– требования к профессиональному образованию;

– требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки;

– требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки.

Состав квалификационных требований к должностям муниципальной службы определяется исходя из соотношения уровня и вида квалификационных требований.

Конкретные квалификационные требования к должности муниципальной службы, включенной в штатное расписание органа местного самоуправления, определяются должностной инструкцией, утвержденной в установленном порядке.

Квалификационные требования, предъявляемые по должностям муниципальной службы, являются основанием при:

– оценке служебной деятельности муниципального служащего в период проведения его аттестации;

– сдаче им квалификационного экзамена;

– определении кандидата на замещение вакантной должности муниципальной службы;

– отборе кандидатур для занесения в резерв кадров муниципальных служащих.

Настоящее Положение призвано содействовать правильному подбору, расстановке и закреплению кадров муниципальной службы, совершенствованию функционального и технологического разделения труда между руководителями и специалистами, использоваться при проведении аттестации муниципальных служащих и квалификационных экзаменов для присвоения им квалификационных разрядов, а также при разработке должностных инструкций.

Степень соответствия квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы определяет при приеме на работу руководитель, имеющий право принимать решение о назначении на должность и об освобождении от должности муниципальных служащих, в дальнейшем - аттестационная комиссия.

В случае несоответствия квалификационным требованиям муниципальные служащие обязаны получить соответствующее замещаемой должности базовое (если его нет) или дополнительное образование (переподготовка, профессиональная переподготовка) либо в течение года пройти обучение на курсах повышения квалификации. Отсутствие у муниципального служащего соответствующего образования к моменту его аттестации по истечении указанных сроков будет служить основанием для признания муниципального служащего не соответствующим замещаемой должности.

Базовые квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки

Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки:

Для высшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для главной группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры, наличие не менее двух лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливается квалификационное требование к стажу работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

 Для ведущей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет (за исключением лиц, замещающих руководящие должности в данной группе должностей).

Для старшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности, направлению подготовки не менее трех лет.

Для младшей группы должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу.

Для замещения должностей муниципальной службы советник (консультант), помощник, референт, пресс-секретарь на условиях срочного трудового договора требования к стажу могут не предъявляться.

В случае если должностной инструкцией муниципального служащего предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, которые необходимы для замещения должности муниципальной службы, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы по этой специальности, этому направлению подготовки после получения гражданином (муниципальным служащим) документа об образовании и (или) о квалификации по указанным специальности, направлению подготовки.

В случае если должностной инструкцией муниципального служащего не предусмотрены квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, то при исчислении стажа работы по специальности, направлению подготовки в указанный стаж включаются периоды работы гражданина (муниципального служащего), при выполнении которой получены знания и умения, необходимые для исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, после получения им документа о профессиональном образовании того уровня, который соответствует квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.

Базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам

Для всех должностей муниципальной службы устанавливаются следующие базовые квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (вне зависимости от области и вида деятельности):

Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

Знание правовых основ:

– Конституции Российской Федерации;

– Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федерального закона от 02 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

– Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

– Закона Пермского края от 04 мая 2008 г. № 228-ПК «О муниципальной службе в Пермском крае»;

– Устава Осинского городского округа.

Знание основ делопроизводства и документооборота;

Знание и навыки в области информационно-коммуникационных технологий.

В зависимости от группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие требования к профессиональным знаниям и навыкам, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей (вне зависимости от области и вида деятельности):

Для высших должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом;

– навыки долговременного планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для главных должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– знание основ права, экономики, социально-политических аспектов развития общества, основ управления персоналом;

– навыки долговременного планирования, координирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, разрешения конфликтов, владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умение ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для ведущих должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– навыки планирования, организации совместной деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, разрешения конфликтов, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, делегирования полномочий подчиненным, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для старших должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– навыки применения специальных знаний предметной области деятельности, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки аналитического, информационного материала, делового письма, системного подхода в решении задач, разработки проектов правовых актов, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Для младших должностей муниципальной службы:

– профессиональные знания по специальности «Государственное и муниципальное управление» или по специальности, соответствующей направлению деятельности по должности муниципальной службы;

– основы навыков планирования конкретных действий, работы с текстами, информацией, подготовки информационной записки, делового письма, другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Go to top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #777c03 #7975ca #1017d9