Сен
11
2019

31 августа (11 сентября по новому стилю) 1719 года Петром I был подписан именной указ Сенату «О явке иноземцам, приезжающим в Санкт-Петербург для записки, в Канцелярию Полицмейстерских дел». С тех пор подразделения по вопросам миграции прошли непростой исторический путь своего развития в области реализации государственной политики и правоприменительной практики в сфере миграции. Так создание паспортно-визовой службы тесно связано с учётом населения в СССР. В соответствии с декретом ВЦИК от 25 июня 1919 года все граждане РСФСР, достигшие 16-летнего возраста, были обязаны иметь трудовую книжку, где указывалось место работы, а также прописка.

В тяжелые годы Великой Отечественной войны подразделения паспортно-визовой службы принимали активное участие в поддержании правопорядка в тылу. В условиях массовой эвакуации населения вели масштабную адресно-справочную работу, восстанавливали связь между родными и близкими.

И в наше время сотрудники миграционных подразделений призваны оказывать необходимую помощь гражданам. Значительное внимание уделяется упрощению процесса оформления документов, созданию комфортных условий для получения государственных услуг. Совершенствуются механизмы профилактики и пресечения правонарушений.

За многие годы миграционная служба неоднократно меняла своё название и ведомственное подчинение. 15 апреля 2016 года Указом Президента Российской Федерации ФМС России упразднена, а её функции и полномочия переданы Главному управлению по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Руководство и личный состав Межмуниципального отдела МВД России «Осинский» поздравляет всех сотрудников и ветеранов отделения по вопросам миграции с профессиональным праздником. Желает всем крепкого здоровья, жизненного оптимизма, благополучия, успехов в работе и семейного счастья!

 
 
Go to top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #777c03 #7975ca #1017d9