Официальный сайт Осинского муниципального района | Муниципальная служба
 
     
 
Нояб
13
2013

Информацию по вопросам замещения вакантных должностей в администрации Осинского муниципального района можно получить по телефону: 34 (291) 4-60-88.

 

 

 

Порядок назначения, перевода и увольнения работников регламентируется ТК РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Пермского края «О муниципальной службе в Пермском крае».

 

 

Документы, представляемые в администрацию Осинского муниципального района для поступлении на муниципальную службу

 

(Все документы должны быть представлены до заключения трудового договора)

1.Заявление о  поступлении на муниципальную службу (приложение  1).

2.Собственноручно заполненную и подписанную анкету, утвержденную  распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (приложение 2).

3.Анкета учет-кадров (приложение 3).

4.Заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу по форме № 001-ГС/у (от нарколога, психиатра) (приложение 4).

5.Справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, выданную в установленном порядке (Приказ МВД России от 07.11.2011 № 1121) (при отсутствии справки заполняется приложение 7).

6.Согласия на обработку персональных данных (приложение 5, приложение 6, приложение 7).

7.Согласия на обработку персональных данных от супруги (супруга) (приложение 8).

8.Обязательство о неразглашении персональных данных (приложение 9).

9.Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (приложение 10, приложение 11).  

10.Копия паспорта (все заполненные листы).

11.Трудовая книжка и ее копия.

12.Копия документа об образовании с приложением копии вкладыша.

13.Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).

14.Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН).

15.Копии документов воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу.

16.Копия свидетельства о заключении брака.

17.Копии свидетельств о рождении детей.

.

 

 

 

 

 

ГЛАВА ОСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июня 2006 г. N 302

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОСИНСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В соответствии с законами Пермской области "О муниципальной службе в Пермской области" от 05.08.1996 N 512-81, "О конкурсе на замещение вакантной должности в органах местного самоуправления Пермской области" от 31.12.2003 N 1209-251, Уставом Осинского муниципального района и в целях обеспечения равного доступа граждан к муниципальной службе в органах местного самоуправления Осинского района постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в Осинском муниципальном районе.

2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы Осинского муниципального района Кайгородова А.Е.

Глава района
С.И.РОМАНОВ
 
Утверждено
Постановлением
главы Осинского
муниципального района
от 16.06.2006 N 302
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОСИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения

Настоящее Положение в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермской области определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы администрации Осинского муниципального района (далее - администрация района).

Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:

конкурс - способ отбора наиболее способного и подготовленного кандидата на замещение вакантной муниципальной должности муниципальной службы в администрации района;

вакантная должность - муниципальная должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании и структуре администрации района и не замещенная на момент объявления конкурса муниципальным служащим.

2. Цели проведения конкурса

Конкурс обеспечивает конституционное право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в Осинском муниципальном районе, а также определяет соответствие их способностей и уровня профессиональной подготовки требованиям, предъявляемым по вакантной должности.

При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Пермского края.

3. Условия проведения конкурса

Конкурс проводится для замещения вакантных старших, ведущих, главных и высших должностей муниципальной службы.

Замещение вакантных младших должностей производится без проведения конкурса.

Конкурс проводится при наличии вакантной должности и отсутствии резерва муниципальных служащих для ее замещения.

Решение о проведении конкурса принимает глава Осинского муниципального района (далее - глава района).

4. Участники конкурса

Право на участие в конкурсе имеют:

граждане Российской Федерации, поступающие на муниципальную службу впервые или вновь и отвечающие требованиям, установленным федеральным и областным законодательством для замещения вакантной должности;

муниципальные служащие по собственной инициативе независимо от того, какие должности они замещают в момент проведения конкурса.

Гражданин, муниципальный служащий, изъявивший желание принять участие в конкурсе (далее - кандидат), вправе принять участие в конкурсе неоднократно и одновременно на несколько вакантных должностей.

5. Граждане, не допускаемые к участию в конкурсе

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае, если он:

моложе 18 или старше 60 лет;

признан недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

лишен права занимать муниципальные должности в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;

состоит в близком родстве или свойстве (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим и его предстоящая служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому;

является гражданином иностранного государства, за исключением случаев, когда доступ к муниципальной службе урегулирован на взаимной основе межгосударственными соглашениями;

отказался от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения;

отказался от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности, на которую претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

имеет заболевание, препятствующее исполнению им должностных обязанностей, подтвержденное заключением медицинского учреждения.

6. Этапы и формы проведения конкурса

Конкурс проводится в два этапа:

I - подготовка конкурса;

II - заседание конкурсной комиссии.

Формы проведения конкурса:

конкурс документов - на замещение вакантных старших и ведущих должностей муниципальной службы;

конкурс-испытание - на замещение вакантных главных и высших должностей муниципальной службы.

7. Издание распорядительного акта

О проведении конкурса издается распорядительный акт главы района, в котором:

указывается наименование вакантной должности;

определяется количественный и персональный состав конкурсной комиссии;

утверждается форма проведения конкурса и метод оценки при проведении конкурса-испытания;

определяется срок публикации объявления о проведении конкурса.

8. Конкурсная комиссия

Для проведения конкурса в администрации района создается конкурсная комиссия.

Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

В зависимости от группы и специализации вакантной должности:

в состав комиссии могут быть включены специалисты кадровой и юридической службы;

к работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты.

Конкурсная комиссия формируется на срок проведения конкурса.

9. Полномочия конкурсной комиссии

В своей работе конкурсная комиссия руководствуется федеральным и областным законодательством, настоящим Положением.

Конкурсная комиссия:

обеспечивает организацию и проведение конкурса;

определяет срок приема документов от кандидатов;

при проведении конкурса-испытания готовит перечень вопросов, тесты, определяет тематику рефератов и т.п.;

обеспечивает соблюдение равных условий проведения конкурса для каждого из кандидатов;

принимает решения в ходе проведения и по результатам конкурса.

10. Объявление о проведении конкурса

Объявление о проведении конкурса публикуется в газете "Осинское Прикамье".

В объявлении указываются:

наименование вакантной должности;

основные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности;

порядок ознакомления с условиями прохождения муниципальной службы и проведения конкурса;

срок представления и состав документов, необходимых для участия в конкурсе.

11. Документы, необходимые для участия в конкурсе

Кандидат обязан представить в конкурсную комиссию следующие документы:

личное заявление;

документ, удостоверяющий личность (по прибытии на конкурс);

анкету установленной формы с фотографией;

документы, подтверждающие профессиональное образование, прохождение муниципальной службы и иной трудовой деятельности (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, переподготовке, повышении квалификации, присвоении ученой степени и иные документы, заверенные нотариусом или кадровой службой по месту работы);

копию представленных сведений о доходах и имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, заверенную органом государственной налоговой службы;

медицинское заключение о состоянии здоровья установленного образца;

различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата.

12. Представление документов и проверка сведений

Документы для участия в конкурсе представляются кандидатами в кадровую службу администрации района в течение месяца со дня объявления об их приеме.

При несвоевременном или неполном представлении по уважительным причинам документов, указанных в разделе 11 настоящего Положения, глава района вправе перенести сроки приема документов от кандидатов.

Сведения, представленные кандидатами, подлежат проверке в соответствии с законодательством.

С согласия кандидата проводится процедура оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по муниципальной должности связано с использованием таких сведений.

13. Отказ в допуске кандидата к участию во II этапе

конкурса

Основанием для отказа в допуске кандидата к участию во II этапе конкурса является:

несвоевременное или неполное представление необходимых для участия в конкурсе документов без уважительной причины;

недостоверность или неполнота представленных сведений;

установление обстоятельств, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения.

Соответствующее решение конкурсной комиссии сообщается кандидату в письменной форме с указанием причин отказа.

14. Решение о проведении II этапа конкурса

Решение о дате, времени и месте проведения второго этапа конкурса принимается главой района после проверки достоверности сведений, представленных гражданином, изъявившим желание участвовать в конкурсе.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и местного самоуправления поступлению гражданина на муниципальную службу, он информируется в письменной форме главой района о причинах отказа от участия в конкурсе.

Информация о месте, дате, и времени проведения II этапа конкурса доводится главой района до каждого кандидата не позднее чем за неделю до начала его проведения.

Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности, на замещение которой он был объявлен, глава района может принять решение о проведении повторного конкурса.

15. Порядок заседания конкурсной комиссии

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее списочного состава.

Заседание конкурсной комиссии созывается и проводится ее председателем, а в период его временного отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии.

Секретарь конкурсной комиссии осуществляет техническую подготовку и обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе знакомит членов комиссии с пакетом документов о кандидатах не позднее чем за три дня до начала заседания конкурсной комиссии.

На заседании конкурсной комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии.

16. Конкурс документов

При проведении конкурса документов конкурсная комиссия оценивает кандидатов по документам о профессиональном образовании, прохождении муниципальной службы, другой трудовой деятельности и иным документам, представленным кандидатами.

Конкурс документов проводится на заседании конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов.

17. Конкурс-испытание

Конкурс-испытание проводится с использованием методов оценки профессиональных и личностных качеств, не противоречащих федеральному и областному законодательству, в том числе:

индивидуального собеседования;

анкетирования или тестирования;

групповой дискуссии или защиты реферата по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей и полномочий по вакантной должности.

При оценке указанных качеств кандидата конкурсная комиссия исходит из квалификационных требований, предъявляемых по вакантной должности.

Конкурс-испытание проводится на заседании конкурсной комиссии в присутствии кандидата.

Неявка кандидата, оповещенного в установленном порядке, на заседание конкурсной комиссии расценивается как его отказ от участия в конкурсе.

18. Порядок принятия решения конкурсной комиссией

Решение конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимается в отсутствие кандидата открытым голосованием простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос ее председателя является решающим.

19. Решения, принимаемые конкурсной комиссией

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

о признании одного или двух кандидатов победителями конкурса;

о признании конкурса несостоявшимся.

Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в одном из следующих случаев:

поступления менее двух заявлений на участие в конкурсе;

допуска ко второму этапу конкурса менее двух кандидатов;

когда после отказа кандидатов от участия в конкурсе осталось менее двух кандидатов;

признания всех кандидатов не соответствующими требованиям.

Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в ее заседании.

Решение конкурсной комиссии о признании кандидата победителем является основанием для назначения его на соответствующую муниципальную должность.

Назначение победителя конкурса на вакантную должность оформляется распоряжением главы района.

Решение конкурсной комиссии доводится в письменной форме до каждого кандидата в течение месяца со дня его принятия.

20. Деятельность кадровой службы по проведению конкурса

Кадровая служба администрации района обеспечивает организацию подготовки и проведения конкурса, в том числе:

разрабатывает проекты распорядительных актов соответствующего руководителя о проведении конкурса и по результатам его проведения;

готовит и направляет в средства массовой информации текст объявления о проведении конкурса;

ведет регистрацию и учет всех кандидатов;

организует сбор документов о кандидатах;

обеспечивает кандидатам возможность ознакомления с условиями прохождения муниципальной службы и необходимыми для участия в конкурсе документами (должностной инструкцией, положением о подразделении);

представляет пакет документов о кандидатах секретарю конкурсной комиссии не позднее семи дней до начала заседания конкурсной комиссии;

оповещает кандидатов в случаях, предусмотренных разделами 13, 14, 19 настоящего Положения.

21. Финансовое обеспечение конкурса

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) кандидаты производят за счет собственных средств.

22. Решение спорных вопросов

Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в соответствии с законодательством.

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации Осинского муниципального района

от 16.06.2011 № 441

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

по должностям муниципальной службы администрации Осинского муниципального района

1. Общие положения

1.1 Для замещения должностей муниципальной службы администрации Осинского муниципального района (далее – должности муниципальной службы) предъявляются квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

1.2 Соответствие квалификационным требованиям является необходимым условием для поступления на муниципальную службу, замещения должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к должностям муниципальной службы включаются в должностную инструкцию муниципального служащего и учитываются при назначении на должность муниципальной службы, проведении аттестации муниципальных служащих и формировании кадрового резерва.

1.3 При утверждении должностных инструкций по должностям муниципальной службы руководитель структурного подразделения администрации Осинского муниципального района (далее – администрация района) вправе установить дополнительные квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей в зависимости от их характера, а также с учетом задач и функций отдела структурного подразделения.

2. Квалификационные требования к уровню профессионального

образования и стажу муниципальной службы (государственной

службы) или стажу работы по специальности

2.1 Для замещения должностей муниципальной службы в администрации района устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования и стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

2.1.1 для высшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее четырех лет или стажа работы по специальности не менее пяти лет;

2.1.2 для главной группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стажа работы по специальности не менее трех лет;

2.1.3 для ведущей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования, наличие стажа муниципальной службы (государственной службы) не менее одного года или стажа работы по специальности не менее двух лет или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее пяти лет;

2.1.4 для старшей группы должностей муниципальной службы – наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу или наличие среднего профессионального образования со стажем работы по специальности не менее трех лет;

2.1.5 для младшей группы должностей муниципальной службы – наличие среднего профессионального образования или начального профессионального образования (с получением среднего (полного) общего образования) без предъявления требований к стажу.

3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям

и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей

3.1 Общими квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям муниципальной службы, являются:

3.1.1 знаниеКонституцииРоссийской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации,УставаПермского края, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края,УставаОсинского муниципального района, иных правовых актов Осинского муниципального района применительно к исполнению должностных обязанностей;

3.1.2 знание правовых основ прохождения муниципальной службы, основных прав и обязанностей муниципального служащего, а также запретов и ограничений, связанных с муниципальной службой;

3.1.3 знание своей должностной инструкции, правил внутреннего трудового распорядка, порядка работы со служебной информацией, установленных в администрации района;

3.1.4 специальные профессиональные знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

3.1.5 навыки работы с персональным компьютером и другой организационной техникой;

3.1.6 навыки работы с документами.

3.2 К муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, предъявляются следующие квалификационные требования:

3.2.1 наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», "Экономика и управление", "Юриспруденция" или по гуманитарным специальностям;

3.2.2 наличие навыков руководящей работы, стратегического планирования управленческой деятельности, проектного управления, оперативного принятия и реализации управленческих решений, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, осуществления контроля, владение приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.3 К муниципальным служащим, замещающим главные должности муниципальной службы, предъявляются следующие квалификационные требования:

3.3.1 наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», "Экономика и управление", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальности), соответствующим должностным обязанностям муниципального служащего с учетом задач и функций структурного подразделения администрации района;

3.3.2 наличие навыков руководящей работы, планирования управленческой деятельности, оперативного принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, систематизации и подготовки информационных материалов, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, владение приемами выстраивания межличностных отношений и мотивации подчиненных, подбора и расстановки кадров, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.4 К муниципальным служащим, замещающим ведущие должности муниципальной службы, предъявляются следующие квалификационные требования:

3.4.1 наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем либо среднем профессиональном образовании, по одному из направлений подготовки (специальности): «Государственное и муниципальное управление», "Экономика и управление", "Юриспруденция" или по направлениям подготовки (специальности), соответствующим должностным обязанностям муниципального служащего с учетом задач и функций возглавляемого отдела, сектора структурного подразделения администрации района;

3.4.2 наличие навыков планирования служебной деятельности, организационной работы, системного подхода к решению задач, принятия и реализации управленческих решений, аналитической работы, нормотворческой деятельности, осуществления контроля, ведения деловых переговоров, владение приемами выстраивания межличностных отношений, публичных выступлений, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3.5 К муниципальным служащим, замещающим старшие должности муниципальной службы, предъявляются следующие квалификационные требования:

3.5.1 наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о высшем либо среднем профессиональном образовании, по направлениям подготовки (специальности), соответствующим должностным обязанностям муниципального служащего с учетом задач и функций отдела, сектора структурного подразделения администрации района;

3.5.2 наличие навыков планирования служебной деятельности, организационной и аналитической работы, нормотворческой деятельности, систематизации и подготовки информационных материалов, ведения деловых переговоров, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

3.6 К муниципальным служащим, замещающим младшие должности муниципальной службы, предъявляются следующие квалификационные требования:

3.6.1 наличие специальных знаний, подтвержденных документом государственного образца о среднем профессиональном образовании либо начальном профессиональном образовании, соответствующим должностным обязанностям муниципального служащего;

3.6.2 наличие навыков работы с информацией, составления документов справочно-информационного характера, владения приемами выстраивания межличностных отношений, консультирования, других навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
Go to top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #777c03 #7975ca #1017d9