Официальный сайт Осинского муниципального района | Реализация мероприятий по противодействию коррупции
     
 
Авг
24
2016

 

 

 

 

  

РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20.05.2016 №82 "Об утверждении Плана мероприятий по противодействию коррупции в Осинском муниципальном районе на 2016-2017гг."

 

Отчет о реализации мероприятий плана по противодействию коррупции

в администрации Осинского муниципального района за 1 полугодие 2016 года

п/п

Мероприятия Ответственные исполнители Срок выполнения Результаты исполнения
1 2 3 4 5
1. Нормативно-правовое и организационное обеспечение антикоррупционной деятельности
1.1. Разработка (корректировка) нормативных правовых актов администрации Осинского муниципального района (далее - администрации) в сфере противодействия коррупции в связи с развитием федерального законодательства Отдел кадров аппарата администрации По мере необходимости, в установленные нормативными правовыми актами сроки

Нормативные правовые акты администрации Осинского муниципального района  по противодействию коррупции приведены в соответствие с действующим законодательством. Приняты или внесены изменения:

1.Распоряжение от 20.05.2016 №82 «Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в Осинском муниципальном районе на 2016-2017 гг.».

 2.Постановление от 29.01.2016 №32 «О внесении изменений в постановление главы Осинского муниципального района от 05.04.2010 №232 «Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Осинского муниципального района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Осинского муниципального района обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера, а также сведения о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей».

3.Постановление от  15.03.2016 №79 «Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими администрации Осинского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов».

4.Постановления от 17.03.2016 №82, от 30.03.2016 №100 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 14.11.2014 №1045 «Об утверждении положения о комиссии по соблюдению требований к служебному положению муниципальных служащих администрации Осинского муниципального района и урегулированию конфликта интересов».

5. Постановление от 22.03.2016 №91 «Об утверждении Положения о порядке проведения проверки в сфере противодействия коррупции, а также о порядке и сроках применения взыскания за коррупционные правонарушения в администрации Осинского муниципального района».

6. Постановление от 15.03.2016 №78 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 25.04.2011 №281 «Об утверждении кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации Осинского муниципального района».

7.Распоряжение от 17.03.2016 №40 «О внесении изменений в распоряжение администрации Осинского муниципального района от 21.04.2015 №40 «О назначении ответственного за противодействие коррупции в администрации Осинского муниципального района».

8.  Постановление от 28.06.2016 №235 «О внесении изменений в постановление администрации Осинского муниципального района от 17.01.2011 №17 «Об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов администрации Осинского муниципального района».

1.2. Представление материалов на заседание комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пермском крае, образованной согласно Указу губернатора Пермского края от 21 сентября 2015г. №133 «О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции» по направлениям деятельности администрации Глава муниципального района – глава администрации Осинского муниципального района В соответствии с планами работы комиссии

Содействие всестороннему рассмотрению вопроса на заседании комиссии и выработке предложений по реализации эффективных мер по противодействию коррупции.

Оснований не было.

1.3. Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации  (далее - муниципальные служащие) ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции, в том числе направленных на формирование отрицательного отношения к коррупции Отдел кадров аппарата администрации Постоянно

Повышение информированности и ответственности муниципальных служащих.

Своевременное доведение до муниципальных служащих положений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции путем проведения видеоконференций, размещения соответствующей информации на официальном сайте администрации, на информационных стендах, а также направления информации в письменном виде для ознакомления.

Количество проведенных мероприятий (семинаров-совещаний и т.п.)

 Муниципальные служащие ознакомлены со всеми принятыми муниципальными нормативными правовыми актами, ознакомлены с методическими рекомендациями по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проведено 2 консультации с муниципальными служащими о выполнении иной оплачиваемой работы, проведена работа на официальном сайте Осинского муниципального района по наполнению раздела по противодействию коррупции нормативными правовыми документами, информационными материалами, методическими рекомендациями, образцами заявлений. 

1.4. Обучение муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции Отдел кадров аппарата администрации

Ежегодно,

до 31 декабря

Повышение квалификации  муниципальных служащих.

Доля муниципальных служащих прошедших обучение, от запланированного количества-100 %

Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, проходили обучение в 2013 г. и 2014 г.  

2. Реализация и развитие механизмов противодействия коррупции
2.1. Организация приема сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими,  руководителями подведомственных организаций. Обеспечение контроля за своевременностью представления указанных сведений

Отдел кадров аппарата администрации, уполномоченное структурное

подразделение администрации

В установленные нормативными правовыми актами сроки

Обеспечение своевременного исполнения обязанности по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов своей семьи. Доля лиц, своевременно представивших сведения, от количества лиц, обязанных представлять такие сведения -100 %

По состоянию на 30  апреля 2016 г. сведения о доходах. расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представлены всеми муниципальными служащими и руководителями подведомственных организаций.

2.2. Размещение (обновление) сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и руководителей подведомственных организаций и членов их семей на официальном сайте администрации

Отдел кадров аппарата администрации,

отдел внутренней политики аппарата администрации, уполномоченное структурное

подразделение администрации

В течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для подачи сведений, в том числе для уточненных сведений

Повышение открытости и доступности информации о деятельности по профилактике коррупционных правонарушений в администрации.

Сведения своевременно размещены на официальном сайте Осинского муниципального района в полном объеме http://osa-perm.ru/pk/dohodi.html.

2.3. Анализ сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими и руководителями подведомственных организаций

Отдел кадров аппарата администрации, уполномоченное структурное

подразделение администрации

Ежегодно, до 1 октября

Предупреждение и выявление случаев представления недостоверных и(или) неполных сведений, несоответствия сведений о доходах расходам, нарушения ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов.

Доля антикоррупционных проверок, основанием для которых послужила информация, представленная отделом кадров, уполномоченным структурным подразделением по итогам анализа сведений, от общего числа указанных проверок - 50 %.

Количество инициированных администрацией процедур контроля за расходами.

Анализ сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера проведен по всем справкам, представленным муниципальными служащими, руководителями подведомственных организаций. Выявлено 2 случая отсутствия уведомлений при выполнении иной оплачиваемой работы. Муниципальные служащие, допустившие нарушения, привлечены к дисциплинарной ответственности. Иных нарушений не установлено.

Антикоррупционные проверки не проводились в связи с отсутствием оснований.  Анализ за расходами проведен, оснований для инициирования контроля за расходами нет.

2.4.

Проведение анализа и проверки соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе:

обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы;

порядка сообщения о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, о сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении в доход бюджета средств, вырученных от его реализации;

требований Федерального закона от 7 мая 2013г. №79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»

Отдел кадров аппарата администрации Постоянно

Количество выявленных нарушений, в том числе:

неисполнение муниципальными служащими обязанности по предварительному уведомлению представителя нанимателя (работодателя) о выполнении иной оплачиваемой работы и рассмотрение их на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;

Выявлено 2 случая отсутствия уведомлений при выполнении иной оплачиваемой работы. Муниципальные служащие, допустившие нарушения, привлечены к дисциплинарной ответственности.

несоблюдение муниципальными служащими установленного порядка сообщения о получении подарка;

Нарушений не установлено.

несоблюдение муниципальными служащими запрета открывать и иметь счета (вклады) в иностранных банках, расположенных за пределами территории;

Нарушений не установлено.

2.5. Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими и руководителями подведомственных организаций Отдел кадров аппарата администрации, уполномоченное структурное подразделение администрации

Ежегодно (по мере необходимости),

в установленные

нормативными

правовыми актами сроки

Выявление фактов коррупционных правонарушений, принятие своевременных и действенных мер по выявленным нарушениям.

Проведение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера при наличии оснований - 100 %.

Проверка не проводилась, в связи с отсутствием оснований.

2.6. Контроль за выполнением лицами, замещающими муниципальные должности, муниципальными служащими, руководителями подведомственных организаций требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, в том числе проверка соблюдения указанных требований, а также требований о контроле за расходами руководителями всех уровней, выявление случаев конфликта интересов Отдел кадров аппарата администрации, уполномоченное структурное подразделение администрации Постоянно

Предупреждение и урегулирование конфликта интересов в целях предотвращения коррупционных правонарушений.

Количество выявленных нарушений.

Нарушений не установлено.

2.7. Обеспечение действенного функционирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, повышение эффективности реализации принимаемых комиссиями решений Отдел кадров аппарата администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, требований к служебному поведению, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции, а также осуществление мер по предупреждению коррупции.

Размещение на официальном сайте администрации информации о результатах  рассмотрения комиссией вопросов соблюдения требований антикоррупционного законодательства.

Заседание комиссии не проводилось в связи с отсутствием оснований.

2.8. Применение предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции, в том числе мер по предотвращению и(или) урегулированию конфликта интересов Отдел кадров аппарата администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Принятие своевременных и действенных мер по выявленным случаям нарушений.

Доля принятых решений о применении взысканий за коррупционные правонарушения от числа установленных комиссией фактов коррупционных правонарушений - 50 %.

Нарушения не установлены.

2.9. Организация работы по рассмотрению уведомлений муниципальных служащих о факте обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений Отдел кадров аппарата администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Выявление случаев неисполнения муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных  правонарушений.

Своевременное рассмотрение уведомлений и принятие решений.

Доля уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, направленных в правоохранительные органы от общего количества поступивших уведомлений - 100 %.

Доля полученной информации «обратной связи» от общего количества уведомлений о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, направленных в правоохранительные органы - 100 %.

Обращения не поступали.

2.10. Контроль за соблюдением лицами, замещавшими должности муниципальной службы (в том числе лицами, в отношении которых вынесено отрицательное решение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений, предусмотренных статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» при заключении ими после увольнения с муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров Отдел кадров аппарата администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Доля выявленных нарушений от общего количества служащих, уволенных в течение двух лет.

Нарушений не установлено.

Рассмотрение обращений граждан, ранее замещавших должности муниципальной службы, а также уведомлений работодателей, поступивших в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрации, подготовка мотивированных заключений по существу обращений, уведомлений, рассмотрение их на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов -100%.

Обращения уволенных граждан не поступали. Рассмотрено  и подготовлено 4 мотивированных заключений в отношении уведомлений работодателей. Нарушений не установлено.

Направление в органы прокуратуры информации о нарушении требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»  при замещении гражданином на условиях трудового договора должности в организации и(или) выполнении в организации работ (оказание услуг) - 100%.

Информация о трудоустройстве в отношении части ранее уволенных муниципальных служащих, отсутствует.

Анализ сведений о трудоустройстве граждан, ранее замещавших должность муниципальной службы.

Проведен анализ. Количество граждан уволенных с муниципальной службы – 4. Сведения от нового работодателя представлены в отношении 3 граждан. Работодателю, не представившему сведения о трудоустройстве направлено требование о представлении сведений.

Направление в органы прокуратуры информации о гражданах, ранее замещавших должность муниципальной службы, в случае отсутствия информации об их трудоустройстве либо нарушении требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». Количество проведенных проверок соблюдения требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции».

Проведен анализ сведений о трудоустройстве граждан, замещавших должности муниципальной службы. Случаев государственного (муниципального) административного управления в отношении организации по новому месту работы не установлено.  

2.11. Обеспечение взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами по вопросам противодействия коррупции Отдел кадров аппарата администрации По мере необходимости, в установленные нормативными правовыми актами сроки

Своевременное оперативное реагирование на коррупционные правонарушения и обеспечение соблюдения принципа неотвратимости юридической ответственности за коррупционные и иные правонарушения.

Обеспечение осуществления защиты служащих, сообщивших о коррупционных правонарушениях.

Нарушения отсутствуют.

3. Взаимодействие с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности администрации
3.1. Обеспечение размещения на официальном сайте администрации  актуальной информации об антикоррупционной деятельности Отдел кадров аппарата администрации, отдел внутренней политики аппарата администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Обеспечение открытости и доступности информации об антикоррупционной деятельности администрации.

Информация об антикоррупционной деятельности размещена на официальном сайте Осинского муниципального района  http://osa-perm.ru/ и на официальных сайтах городского и сельских поселений, входящих в состав Осинского муниципального района.

3.2. Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан и организаций, содержащих сведения о коррупции, по вопросам, находящимся в компетенции администрации, анализ результатов рассмотрения Отдел кадров аппарата администрации, уполномоченное структурное подразделение администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Принятие необходимых мер по информации, содержащейся в обращениях граждан и организаций о фактах проявления коррупции в администрации.

Проведение проверки по всем изложенным в обращениях фактам коррупционных правонарушений.

Своевременное направление в правоохранительные органы, прокуратуру материалов, находящихся в компетенции администрации.

Обращения не поступали.

3.3. Обеспечение возможности оперативного представления гражданами и организациями информации о фактах коррупции в администрации или нарушениях лицами, замещающими муниципальные должности,  муниципальными служащими требований к служебному поведению посредством обеспечения приема электронных сообщений на официальном сайте администрации Отдел кадров аппарата администрации, отдел внутренней политики аппарата администрации Постоянно

Своевременное получение информации о несоблюдении муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации, а также о фактах коррупции и оперативное реагирование на них.

Количество проверок по выявленным фактам коррупционных правонарушений.

Информация не поступала.

3.4. Обеспечение взаимодействия администрации с институтами гражданского общества по вопросам антикоррупционной деятельности, антикоррупционному просвещению, в том числе с общественными объединениями, уставной задачей которых является участие в противодействии коррупции Отдел кадров аппарата администрации, уполномоченное структурное подразделение администрации Ежегодно

Обеспечение открытости при обсуждении принимаемых администрацией мер по вопросам противодействия коррупции.

Количество проведенных мероприятий по вопросам противодействия коррупции с участием институтов гражданского общества.

Институты гражданского общества участвуют в публичных слушаниях проектов муниципальных нормативных правовых актов. За 1 полугодие 2016 г. проведено одно публичное слушание.  

3.5. Обеспечение взаимодействия администрации со средствами массовой информации в сфере противодействия коррупции, в том числе оказание содействия средствам массовой информации в освещении мер по противодействию коррупции, принимаемых администрацией, и придании гласности фактов коррупции в администрации Отдел кадров аппарата администрации, отдел внутренней политики аппарата администрации Ежегодно

Обеспечение публичности и открытости деятельности администрации в сфере противодействия коррупции.

Количество размещенных в СМИ публикаций, статей антикоррупционной направленности.

Деятельность администрации в сфере противодействия коррупции размещена на официальном сайте Осинского муниципального района. Публикации и статьи в печатных изданиях не размещались.

4. Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности администрации, мониторинг мер реализации антикоррупционной политики, коррупциогенных факторов и коррупции
4.1. Оценка коррупционных рисков, возникающих при реализации администрацией своих функций

Уполномоченное структурное

подразделение администрации, отдел кадров аппарата администрации

Постоянно

Определение коррупционноопасных функций администрации.

Корректировка перечня должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками.

Перечень должностей, связанных с коррупционными рисками, своевременно корректируется в зависимости от изменения структуры администрации и распределении должностных (функциональных) обязанностей муниципальных служащих.

4.2. Осуществление мероприятий в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски, направленных на минимизацию коррупционных рисков либо их устранение

Уполномоченное структурное

подразделение администрации

Постоянно

Снижение уровня коррупционных проявлений в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски.

Своевременная актуализация перечня должностей, связанных с коррупционными рисками.

4.3. Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации, их проектов с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной практики в целях выявления коррупционных факторов и последующего устранения таких факторов, в том числе обеспечение участия независимых экспертов в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов администрации, их проектов Отдел правового обеспечения аппарата администрации, уполномоченное структурное подразделение администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Выявление в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов коррупциогенных факторов, способствующих формированию условий для проявления коррупции, и их исключение.

Недопущение принятия нормативных правовых актов, содержащих положения, способствующие формированию условий для проявления коррупции.                            Проведено 38 актикоррупционных экспертиз проектов нормативных правовых актов. Коррупциогенные факторы отсутствуют. Проведена 1 антикоррупционная экспертиза муниципального нормативного правового акта, выявлен 1 коррупциогенный фактор- исключен.

Доля проектов нормативных правовых актов, к которым контрольно-надзорными органами предъявлены обоснованные требования об исключении коррупциогенных факторов, в общем количестве проектов нормативных правовых актов, проходивших антикоррупционную экспертизу - 1 %.

Выявлен 1 коррупциогенный фактор-исключен.

4.4. Участие в проведении среди всех социальных слоев населения в Пермском крае социологических исследований для оценки уровня коррупции в Пермском крае и эффективности принимаемых мер по противодействию коррупции Уполномоченное структурное подразделение администрации В сроки, установленные руководителем органа Пермского края по профилактике коррупционных и иных правонарушений

Выработка предложений и принятие мер по совершенствованию работы по противодействию коррупции.

Обеспечение эффективного проведения социологических исследований.

Исследования не проводились.

4.5. Представление информационных материалов и сведений в рамках антикоррупционного мониторинга

Уполномоченное структурное

подразделение администрации

В установленные

нормативными

правовыми актами

сроки

Выработка предложений и принятие мер по совершенствованию работы по противодействию коррупции.

Ежеквартальное представление отчетов о реализации мероприятий по противодействию коррупции в информационно-аналитической системе Пермского края

4.6. Анализ жалоб и обращений физических и юридических лиц о фактах совершения коррупционных правонарушений

Уполномоченное структурное

подразделение администрации, отдел кадров аппарата администрации

Ежегодно,

в IV квартале

Своевременное принятие необходимых мер по информации, содержащейся в обращениях граждан и организаций о фактах проявления коррупции.

Обращения не поступали.

4.7. Проведение анализа публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в администрации Отдел кадров аппарата администрации Ежеквартально

Проверка информации о фактах проявления коррупции в администрации, опубликованной в средствах массовой информации, и принятие необходимых мер по устранению обнаруженных коррупционных нарушений.

Информация не публиковалась.

5. Предупреждение коррупции в подведомственных организациях
5.1. Осуществление контроля за принятием подведомственными организациями в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008г. №273-Ф3 «О противодействии коррупции» мер по предупреждению коррупции и их реализацию подведомственными организациями, в том числе за принятием локальных правовых актов, консультативно-методическое сопровождение этой работы

Уполномоченное структурное

подразделение администрации

Постоянно

Повышение эффективности мер по противодействию коррупции в подведомственных организациях.

Выявление случаев коррупционных правонарушений в подведомственных организациях.

Выработка предложений по совершенствованию работы по противодействию коррупции в подведомственных организациях.

В подведомственных организациях приняты планы мероприятий по противодействию коррупции, назначены ответственные лица за организацию антикоррупционной работы. Ведется работа по размещению и наполнению материалами разделов по противодействию коррупции на официальных сайтах подведомственных организаций.

5.2.

Проведение мониторинга коррупционных

проявлений в деятельности подведомственных организаций

Уполномоченное структурное

подразделение администрации

Ежеквартально

Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений в подведомственных организациях.

Нарушений не установлено.

5.3. Проведение проверок деятельности подведомственных организациях в части целевого и эффективного использования бюджетных средств

Уполномоченное структурное

подразделение администрации

В соответствии

с планами работы

по указанному

направлению

Недопущение нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств.

Нарушений не установлено.

5.4. Проведение проверок (ревизий) деятельности подведомственных организациях, направленных на обеспечение эффективного контроля за использованием муниципального имущества, закрепленного за подведомственной организацией

Уполномоченное структурное

подразделение администрации

В соответствии

с планами работы

по указанному

направлению

Недопущение нецелевого и неэффективного использования муниципального имущества, закрепленного за подведомственной организацией.

Нарушений не установлено.

5.5 Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности администрации по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и устранение выявленных коррупционных рисков

Уполномоченное структурное

подразделение администрации

Постоянно

Обеспечение неукоснительного соблюдения требований действующего законодательства при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Нарушений не установлено.

 

Отчет о реализации программы и плана мероприятий

по противодействию коррупции

в Осинском муниципальном районе

за второе полугодие 2015 г.

За 2 полугодие 2015 г. органами местного самоуправления Осинского муниципального района выполнен ряд мероприятий, предусмотренных программами и планами по противодействию коррупции:

1. На постоянной основе проводится взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями в сфере противодействия коррупции (направление методических рекомендаций, оказание консультационной помощи). Так в 2015 г. в муниципальные учреждения направлены методические рекомендации:

1.1.порядок  представления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера руководителей муниципальных учреждений;

1.2.о запрете дарить и получать подарки;

1.3. об утверждении типовых правил обмена деловыми подарками и знаками делового гостеприимства  

2. На постоянной основе проводится анализ действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, при необходимости вносятся изменения в муниципальные нормативные правовые акты. Нормативная правовая база по противодействию коррупции в органах местного самоуправления Осинского муниципального района приведена в соответствие с действующим законодательством.

3. В отношении части проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится антикоррупционная экспертиза, все выявленные коррупциогенные факторы устраняются в процессе доработки проектов, при этом в некоторых поселениях Осинского муниципального района антикоррупционная экспертиза не проводится в связи с отсутствием уполномоченных лиц.

4. На постоянной основе проводится информирование населения о ходе реализации антикоррупционной политики путем размещения на официальном сайте информации о действующих муниципальных нормативных правовых актах в сфере противодействия коррупции, о представленных сведениях о доходах, расходах и имуществе, о наличии телефонов «Горячей линии», по которым можно сообщить о фактах коррупции.

5. До сведения муниципальных служащих на постоянной основе доводятся изменения действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, оказываются консультации. На сайте Осинского муниципального района размещены методические рекомендации, информационные материалы, статистические данные, бланки заявлений. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальные служащие ознакомлены с основами законодательства о муниципальной службе, противодействии коррупции, о запретах и ограничениях     

6. В 2015 г. проведено 2 заседания комиссии на предмет соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих, 1 заседание с целью предупреждения возникновения конфликта интересов, 1 заседание о рассмотрении результатов мониторинга  деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации (муниципальных служащих) и урегулированию конфликта интересов в государственных органах субъектов Российской Федерации (органах местного самоуправления) за 2014 год и о повышении эффективности деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. 

 

 

Отчет о реализации программы и плана мероприятий

по противодействию коррупции

в Осинском муниципальном районе

за первое полугодие 2015 г.

За 1 полугодие 2015 г. органами местного самоуправления Осинского муниципального района выполнен ряд мероприятий, предусмотренных программами и планами по противодействию коррупции:

1. на постоянной основе проводится взаимодействие с подведомственными муниципальными учреждениями в сфере противодействия коррупции (направление методических рекомендаций, оказание консультационной помощи);

2. на постоянной основе проводится анализ действующего законодательства в сфере противодействия коррупции, при необходимости вносятся изменения в муниципальные нормативные правовые акты;

3. в отношении части проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится антикоррупционная экспертиза, все выявленные коррупциогенные факторы устраняются в процессе доработки проектов, при этом в некоторых поселениях Осинского муниципального района антикоррупционная экспертиза не проводится в связи с отсутствием в штате правового (юридического) отдела или юриста;

4. на постоянной основе проводится информирование населения о ходе реализации антикоррупционной политики путем размещения на официальном сайте информации о действующих муниципальных нормативных правовых актах в сфере противодействия коррупции, о представленных сведениях о доходах, расходах и имуществе, о наличии телефонов «Горячей линии», по которым можно сообщить о фактах коррупции;

5. раздел «Противодействие коррупции» на сайте Осинского муниципального района приведен в соответствие с Требованиями к размещению и наполнению подразделов, посвященных вопросам противодействия коррупции, утвержденных Приказом Минтруда России от 07.10.2013 №530н;

6. в сфере повышения информированности и ответственности муниципальных служащих со служащими проведен семинар на тему «Кодекс этики и служебного поведения», в ходе которого рассмотрены права и обязанности муниципального служащего, запреты и ограничения на муниципальной службе, новый порядок представления сведений о доходах и расходах;

7. в сфере  обеспечения соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов проведены мероприятия:

      7.1. проведен анализ представленных муниципальными служащими  сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2014 год по сравнению с данными за 2013, 2012, 2011 гг. с целью выявления новых объектов недвижимого имущества, транспортных средств, акций, долей участия (далее-новый объект). В результате  проведенного анализа с муниципальными служащими проведена устная беседа по установлению стоимости приобретенного нового объекта и предоставления служащими документов, подтверждающих стоимость. Также проведен анализ представленных муниципальными служащими сведений о доходах в отношении себя, супруги(а) за предшествующие три года. Случаи превышения стоимости приобретенного нового объекта совместного трехгодового дохода муниципального служащего и его супруги(а) не установлены.

       7.2. за  период с 01.01.2015 г. по 30.04.2015 г. проведена работа по выявлению случаев несоблюдения установленных ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а именно проведен:

анализ баз данных ЕГРЮЛ, ЕГРИП на наличие сведений в отношении муниципальных служащих о занятии предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участие в управлении хозяйствующим субъектом. Выявлено два случая несоблюдения запрета. Муниципальным служащим объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

анализ справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера  на предмет выявления информации о выполнении иной оплачиваемой работы. Выявлен один случай не уведомления работодателя в письменной форме о выполнении иной оплачиваемой работы. К муниципальному служащему применено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

7.3. принято решение в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов руководствоваться положениями ч.3.1 ст.59.3 Федеральногозакона от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» по применению к муниципальному служащему взыскания в виде замечания при малозначительности совершенного им коррупционного правонарушения.

 
 
Go to top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #777c03 #7975ca #1017d9