Официальный сайт Осинского муниципального района | Положение
     
 
Сен
6
2012
УТВЕРЖДЕНО
решением  Земского собрания
Осинского муниципального района от 27.10.2011 № 87
ПОЛОЖЕНИЕ
 о Контрольно-счетной палате Осинского муниципального районе
1.Статус Контрольно-счетной палаты  
 
1.1.Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего  муниципального финансового контроля, образуется Земским собранием Осинского муниципального района (далее Земское собрание) и ему подотчетна.
1.2.Контрольно-счетная палата создана с целью осуществления контроля за исполнением бюджета Осинского муниципального района,  соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Осинского муниципального района, отчета об его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка у правления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
1.3.Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
1.4.  Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Земского собрания.
1.5.Контрольно-счетная палата - орган местного самоуправления,  является  муниципальным казенным учреждением, обладает правами  юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Осинского муниципального района.
1.6.Полное наименование: Контрольно-счетная палата Осинского муниципального района.
Сокращенное наименование: КСП Осинского муниципального района.
Юридический адрес: 618120, Пермский край, город Оса, ул. Ленина, 25.
Местонахождение: Пермский край, город Оса. ул. Ленина, 25.
1.7.Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

2.Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, Устава Осинского муниципального района, настоящего Положения и иных муниципальных  нормативных правовых актов.

3.Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты

Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. 

4.Состав и структура Контрольно-счетной палаты 

4.1.Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и работников  Контрольно-счетной палаты.
4.2.Председатель Контрольно-счетной палаты замещает должность муниципальной службы Осинского муниципального района.
4.3.Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет пять лет.
4.4.В состав Контрольно-счетной палаты входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Контрольно-счетной палаты возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.
4.5.Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Пермского края о муниципальной службе, настоящим Положением, регламентом Контрольно-счетной палаты.
4.6.Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается Земским собранием по предложению председателя Контрольно-счетной палаты.
4.7.Штатное расписание Контрольно-счетной палаты утверждается председателем Контрольно-счетной палаты исходя из возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

5.Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной палаты

5.1.  Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность на основании  решения Земского собрания, принятого большинством голосов от установленного числа депутатов Земского собрания.
5.2.Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Земское собрание:

1) председателем Земского собрания;

2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Земского собрания;

3) главой муниципального района - главой администрации Осинского муниципального района;

5.3.Кандидатуры на должность председателя Контрольно-счетной палаты представляются в Земское собрание, перечисленными в части 2 настоящей статьи, не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Контрольно-счетной палаты.
5.4.При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной палаты, Земское собрание вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным статьей 6 настоящего Положения.
5.5.Порядок рассмотрения кандидатуры на должности председателя Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Земского собрания.

6.Требования к кандидатурам на должности председателя Контрольно-счетной палаты

6.1.На должность председателя Контрольно-счетной палаты назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции – не менее пяти лет;
6.2.Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на
должность председателя Контрольно-счетной палаты
в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

6.3.Председатель Контрольно-счетной палаты не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с председателем Земского собрания, главой муниципального района - главой администрации Осинского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Осинского муниципального района.
6.4.Председатель Контрольно-счетной палаты не может заниматься     другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и  иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6.5.Председатель Контрольно-счетной палаты, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами.

7.Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты

7.1.Председатель и инспекторы Контрольно-счетной палаты являются должностными лицами Контрольно-счетной палаты.
7.2.Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Контрольно-счетной палаты в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Контрольно-счетной палаты либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством субъекта Российской Федерации.
7.3.Должностные лица Контрольно-счетной палаты подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
7.4.Должностные лица Контрольно-счетной палаты обладают гарантиями профессиональной независимости.
7.5.Председатель Контрольно-счетной палаты досрочно освобождается от должности на основании решения Земского собрания в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в его отношении;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении проголосует большинство от установленного числа депутатов Земского собрания;

6) объявления его умершим либо безвестно отсутствующим решением суда, вступившим в законную силу.

7) выявления обстоятельств, предусмотренных частями 2 – 3 статьи 6 настоящего Положения.

8.Полномочия Контрольно-счетной палаты 

8.1.Контрольно-счетная палата осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Осинского муниципального района;

2) экспертиза проектов бюджета Осинского муниципального района;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Осинского муниципального района;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Осинского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Осинского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Осинского муниципального района, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Осинскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Осинского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Осинского муниципального района и имущества, находящегося в собственности Осинского муниципального района;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Осинского муниципального района, а также муниципальных программ и концепций;

8) анализ бюджетного процесса в Осинском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета Осинского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское собрание и главе муниципального района – главе администрации Осинского муниципального района;

10) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Осинского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Осинского муниципального района;

11) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Осинского муниципального района, в соответствии с заключенными соглашениями;

12) анализ данных реестра расходных обязательств Осинского муниципального района на предмет выявления соответствия между расходными обязательствами Осинского муниципального района, включенными в реестр расходных обязательств и расходными обязательствами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году в соответствии с проектом бюджета Осинского муниципального района;

13) контроль за ходом и итогами реализации программ и планов развития Осинского муниципального района;

14) мониторинг исполнения бюджета Осинского муниципального района;

15) анализ социально-экономической ситуации в Осинском муниципальном районе;

16) содействие организации внутреннего финансового контроля в администрации  Осинского муниципального района;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Пермского края, уставом и решениями Земского собрания.

8.2.Внешний  финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:

1)в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Осинского муниципального района;

2)в отношении иных организаций путем осуществления  проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств  местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

9.Формы осуществления контрольно-счетными органами внешнего  муниципального финансового контроля 

9.1.   Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
9.2.  При проведении контрольного мероприятия Контрольно-счетной палатой составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольно-счетной палатой составляется отчет. Отчет о результатах контрольного мероприятия составляется сотрудниками Контрольно-счетной палаты, непосредственно проводившими контрольное мероприятие, и утверждается председателем Контрольно-счетной палаты. Заключение по результатам контрольного мероприятия направляется в Земское собрание Осинского муниципального района и главе муниципального района - главе администрации Осинского муниципального района
9.3.При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетная палата составляет заключение.

10.муниципального финансового контроля

10.1.Контрольно-счетная палата при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
10.2.Разработка стандартов внешнего муниципального финансового контроляосуществляется Контрольно-счетной палатой:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Пермского края;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

10.3.При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные  стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
10.4.Cтандарты внешнего муниципального финансового контроля не могут противоречить законодательству Российской Федерации и  законодательству Пермского края.

11.

11.1.Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.
11.2.План работы Контрольно-счетной палаты утверждается в срок до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
11.2.Обязательному включению в планы работы Контрольно-счетной палаты подлежат поручения Земского собрания,  предложения и запросы главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района, направленные в Контрольно-счетную палату до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
11.3.Предложения Земского собрания, главы муниципального района - главы администрации Осинского муниципального района по изменению плана работы Контрольно-счетной палаты рассматриваются Контрольно-счетной палатой в 10-дневный срок со дня поступления.

12.

Содержание направлений деятельности Контрольно-счетной палаты, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты определяются Регламентом Контрольно-счетной палаты.

13. 

13.1.Требования и запросы должностных лиц Контрольно-счетной палаты, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
13.2.Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Контрольно-счетной палаты, а также воспрепятствование осуществлению ими  возложенных на них должностных полномочий  влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

14. 

Председатель Контрольно-счетной палаты:

1) осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;

2) утверждает Регламент Контрольно-счетной палаты;

3) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты и изменения к ним;

4) утверждает годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты;

5) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

6) утверждает результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты; подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

7) может непосредственно проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия;

8) представляет Земскому собранию и главе муниципального района - главе администрации Осинского муниципального района  ежегодный отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

9) без доверенности действует от имени Контрольно-счетной палаты ,представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Пермского края и органами местного самоуправления;

10) утверждает документы об организации деятельности и должностные инструкции работников Контрольно-счетной палаты;

11) осуществляет полномочия по найму и увольнению работников Контрольно-счетной палаты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания;

12) издает, приказы по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.

13) является распорядителем бюджетных средств по расходам, связанным с деятельностью Контрольно-счетной палаты.

14) Осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим положением.

 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты
 
15.1.Должностные лица Контрольно-счетной палаты при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.

15.2.Должностные лица Контрольно-счетной палаты в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Контрольно-счетной палаты. Порядок и форма уведомления определяются законом Пермского края.
15.3.Должностные лица Контрольно-счетной палаты не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
15.4.Должностные лица Контрольно-счетной палаты обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях.
15.5.Должностные лица Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
15.6.Председатель Контрольно-счетной палаты вправе участвовать в заседаниях Земского собрания, комиссий и рабочих групп, заседаниях администрации Осинского муниципального района, координационных и совещательных органов при главе муниципального района - главе администрации Осинского муниципального района.

16.Предоставление информации Контрольно-счетной палате

16.1.Проверяемые органы и организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица,  обязаны предоставлять  по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы  и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
16.2.Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-счетной палатой.
16.3.При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
16.4.Правовые акты администрации Осинского муниципального района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий Осинского муниципального района, изменении количества акций и долей Осинского муниципального района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Осинского муниципального района направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
16.5.Финансовый орган администрации Осинского муниципального района направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность Осинского муниципального района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
16.6.Главные администраторы бюджетных средств Осинского муниципального района направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
16.7.Администрация Осинского муниципального района ежегодно направляет в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей Осинского муниципального района не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.
16.8.Непредоставление или несвоевременное предоставление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Пермского края.

17.Представления и предписания Контрольно-счетной палаты 

17.1.  Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Осинскому муниципальному району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
17.2.Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
17.3.Органы местного самоуправления, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
17.4.В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
17.5.Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
17.6.Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты .
17.7.Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
17.8.Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную  законодательством Российской Федерации и Пермского края.
17.9.В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Осинского муниципального района, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата  незамедлительно  передает  материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

18.Гарантии прав проверяемых органов и организаций 

18.1.  Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные сроки,    прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
18.2.Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания (представления) Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Земское собрание. Подача заявление не приостанавливает действия предписания (представления).

19.Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными органами и органами местного самоуправления

19.1.Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Осинского муниципального района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Пермского края, Осинского муниципального района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
19.2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Пермского края, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Пермского края и Российской Федерации.
19.3.В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
19.4.Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Пермского края, обращаться в Контрольно-счетную палату Пермского края по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Пермского края анализа деятельности Контрольно-счетной палаты и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
19.5.Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
19.6.Исключен на основании решения ЗС от 24.11.2011г. № 108.
19.7.Исключен на основании решения ЗС от 24.11.2011г. № 108.

20.Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

20.1.Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте Осинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
20.2.Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Земскому собранию. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Земским собранием.
20.3.Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетной палаты.

21.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты 

21.1.Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
21.2.Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете Осинского муниципального района отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
21.3.Имущество, необходимое Контрольно-счетной палате для осуществления деятельности и находящееся в ее оперативном управлении, является муниципальной собственностью Осинского муниципального района.
21.4.Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании нормативно-правовых актов Земского собрания.

22.Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты

22.1.Председателю Контрольно-счетной палаты устанавливается должностной оклад в размере 90 процентов должностного оклада председателя Земского собрания и надбавок к нему.
22.2.Инспекторам Контрольно-счетной палаты дополнительно устанавливается надбавка к должностному окладу в размере 10  процентов должностного оклада.
22.3.Председателю  Контрольно-счетной палаты и  работникам аппарата Контрольно-счетной палаты, замещающим должности муниципальной службы, гарантируется государственная защита, включая обязательное государственное страхование жизни и здоровья за счет бюджета Осинского муниципального района.
 
 
Go to top
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #777c03 #7975ca #1017d9